Существование зомби подчеркивает ценность разума

Существование зомби подчеркивает ценность разума

Арарат Мирзоян и другие члены «ГД» являются зомби Никола Пашиняна. Однако Мирзоян — зомби в классическом смысле. Чем они отличаются от разумных людей? У зомби  отсутствует собственное самосознание, он не воспринимает происходящее вокруг него и даже с ним самим. Он действует исключительно по указаниям своего хозяина и находится в его полном подчинении. Восприятие прошлого, настоящего и будущего у Мирзояна формируется под влиянием и с одобрения Пашиняна.

Пашинян находит оправдания своим преступлениям против Армении и армянского народа. Он утверждает, что стремится спасти армянский народ и создать «настоящую» Армению, отличную от нынешней, якобы вымышленной. Любой преступник, даже педофил и детоубийца, может придумать оправдание своим деяниям.  Пашинян не исключение. Человек не может воспринимать себя преступником, поэтому в тюрьмах редко кто признает свою вину.  Пашинян придумал сказку, оправдывающую его политику подчинения Армении Турции. Он не хочет превращать Армению в губернию России, зато послушно выполняет инструкции Азербайджана и Турции, превращая страну в вилайет. Недавно я задал вопрос человеку, который редко общается с Пашиняном, но уже подвергся его зомбированию: «Что предпочтительнее: стать турецким вилайетом или российской губернией?» Он уверял, что такой дилеммы не существует. Однако, когда я настоял, он признал, что предпочел бы турецкое правление российскому. Таким образом, под лозунгами о защите суверенитета Пашинян разрушает независимость страны и превращает ее в подконтрольную Турции территорию.

Теперь вернемся к зомби Пашиняна, особенно к Арарату Мирзояну. В Национальном Собрании, обращаясь к депутату от АРФ Дашнакцутюн, он заявил: «Ваше видение таково: Республика Армения не должна существовать как независимая, суверенная. Она должна быть губернией. Вы уже однажды сделали это 100 лет назад. Хотите повторить?» Это типичный нарратив Пашиняна: они якобы борются против превращения Армении в российскую губернию. Приравнивать события 100-летней давности к нынешним — неграмотно. Также неправильно ставить знак равенства между действиями АРФ Дашнакцутюн и «ГД». Дашнакцутюн с момента своего создания боролась за освобождение Армении. С 1890 по 1918 год сотни и тысячи дашнаков жертвовали своими жизнями во имя независимости страны. Провозглашение Республики Армения в 1918 году стало во многом результатом деятельности АРФД.

В отличие от них, «ГД» не только не способствовала рождению независимой Армении, но, напротив, получив в наследство состоявшееся государство, довела его до состояния слабости и беспомощности. Сегодня страна живет в страхе перед нападением врага и неспособна ему противостоять. Что касается событий 1920 года, то АРФД можно обвинить в недостаточной гибкости внешней политики, но не в предательстве. В 1920 году Армения не проиграла Азербайджану, но подверглась нападению двух более сильных государств — сначала Турции, затем России. Когда депутат от АРФД напоминает о позорных поражениях и капитуляции при «ГД», зомби Мирзоян отвечает: «В 88 году было землетрясение, вы и это должны приписать этому человеку?».  

Он не продолжает свою речь,  но понятно, что пытается сказать, что «ГД» не виновата в том, Армения  потерпела поражение при ниъ. Ведь если следовать его логике, то за землетрясение 1988 года ответственными должны быть объявлены власти Советской Армении или СССР. Однако, в отличие от него и других сидящих в зале членов «Гражданского договора», среди слушателей есть и разумные люди, которые способны отличить стихийное бедствие от катастрофы, вызванной действиями определённой группы. Осознав это, он поспешно возвращается к заученному тексту, данному ему Николом Пашиняном, и с механической убежденностью произносит: «Я убежден, что бедствие, которое произошло, его семена были посеяны с самого начала, оно было забетонировано, зацементировано политикой, которая проводилась при вас или при ваших...»   

Я уверен, что разум победит зомбирование. В любом американском фильме зомби, какими бы многочисленными и страшными они ни были, в конце концов возвращаются в свои могилы, освобождая человечество от своего смертоносного присутствия. Посмотрим, чем закончится наш «фильм».

Аветис Бабаджанян