История собачки Дарика, путь из Мюнхена в Ереван

История собачки Дарика, путь из Мюнхена в Ереван

В предыдущей колонке я остановился но моей мечте поехать в Ереван,но произошла череда событий, что резко изменило все наши планы.

Вначале я упал с моста и вывихнул ногу. А это уже серьезная операция. Мы за пару минут добрались до ветклиники на юго- западе Москвы, где мне срочно сделали операцию. Это были очень трудные дни. Потом я стал бегать на трех лапах, после чего меня каждый день отвозили на реабилитацию. Папа всерьез говорил, что будь такое внимание и любовь к людям в клиниках Москвы, какое оказывали ветеринары к нам, собакам и кошкам, смертность людей понизилась бы до минимальных размеров и они стали бы гораздо добрее. С трудом верю конечно. И все это осуществляли в ветклинике за мизерную зарплату, как говорили взрослые. Персонал даже с улицы забирал бездомных раненых животных, лечил, после чего искал им хозяев.

Потом на несколько дней пропал папа. Я чувствовал неладное, однако ни сестра, ни няня не могли толком объяснить где он и от этого мне становилось страшнее. Через несколько дней после его таинственного исчезновения чужие люди привезли его домой на носилках. Я еще в подъезде прыгнул на него и так и остался с ним и не отходил ни на шаг пока он неделями лежал дома и учился заново ходить.

Чуть выздоровев, он на костылях куда то уехал и мы остались с няней на ее даче долгих шесть месяцев. Няня меня любит как и я ее и мы целых пол года жили вместе. Это были познавательные пол года более глубокого изучения русского языка, так как няне больше не с кем там говорить. Поэтому русским языком я владею в совершенстве. 

Однако я сильно тосковал по папе , но няня мне рассказывала о том, что папа далеко и ни самолеты, ни машины, ни поезда не работают, потому что пандемия. Я не понимаю что это такое, но это мешало мне попасть в мою семью и я сильно страдал от этого. Как то няня позвонила папе и сказала что Дарик чахнет без тебя и как хочешь организуй чтобы забрать меня из Москвы. 

И, о чудо. Нашлись добрые папины друзья , которые меня через всю Россию , белоруссию, Польшу и Германию довезли до папы . 

Моей радости не было предела!!! Я в моей семье. И больше никуда не позволю уходить ему без меня. 
И мы каждый день стали ходить на работу. Пешком. Город мой назывался Мюнхен. Этот город наверно создан для собак. У них больше прав чем у людей. Я здесь желанное существо везде - в транспорте, кафе, магазинах, мэрии города, гостиницах.., 

Здесь на улице нет бездомных собак и кошек, а люди забирают даже бездомных животных к себе домой . 

Но мне больше всего нравится в офисе папы. У меня там две милые подружки, которые души во мне не чают. Я их охраняю, а они меня поят, кормят, моют, причесывают, любят и мне начало нравится работать вместе с ними за  их рабочим столом. Как мило они меня брали в свои объятия!!! Зато я тоже их охранял и не допускал никого к ним близко.

Я участник всех совещаний, переговоров, конференций, поэтому имею мое мнение о системе социальной поддержки в Германии. Я даже тихо тихо начал вникать в такие понятия, как платформа, маркетинг, воронка продаж.

Мне только было непонятно, почему любимая папой и заочно мной тоже  Армения постоянно фигурировала в разных списках социально неблагонадежных стран и все старались чем - то помочь разным обездоленным, нищим и даже устраивали специальные мероприятия для сбора пожертвований для армян. 

Ладно, когда нибудь попаду туда и пойму как так может быть. 

А еще я ходил в школу в Германии. Человеческую. Правда, по закону нельзя, но меня взяли. Пол года с родителями подруги. И почему то меня назвали символом школы. Но зато прекрасно владею немецким. 

А еще у меня есть подруга - кошка. Я люблю ходить к ней в гости , кушать ее кошачий корм , играть с ней . Но , правда , ее мама и моя любимая подруга боится , что у кошки женский характер возобладает и та меня исцарапает , поэтому она всегда настороже и не дает меня в обиду . 

А еще у меня любимая собачка. Я иногда еду с папой к ним в другой город. И мне там хорошо, потому что я у них окружен любовью, вниманием, заботой и мама подружки души во мне не чает. 
Я себя и здесь, как в Москве, чувствовал всеобщим любимчиком. Люди улыбались увидев меня, фотографировались, приветствовали, дети радовались. 

Но!!! Была категория людей, которые боялись, женщины прятались за своих мужей, дети могли попросится на руки родителей, увидев меня. Папа кому то рассказывал что это эмигранты с востока и у них совсем другое представление о домашних животных. 

И он периодически уезжал к себе в Армению, снова и снова не брал меня с собой . И мне было грустно без него, но он объяснял всегда что нужны какие- то бумаги и не всегда мне будет комфортно в Армении .

А потом он снова уехал к себе в Ереван надолго и меня передал сестричке в Италию. Это незабываемые приключения и эмоции, о которых стоит рассказать отдельно .