Ильхама прижали к стенке?... 

Ильхама прижали к стенке?... 

Меня заинтриговала статья в газете «Грапарак»  с заголовком: «Говорят, что «Азербайджан прижали к стенке»»,  в которой речь шла об очередном заседании «Гражданского  договора".  Вот отрывок из статьи: «На одном из последних заседаний «Гражданского договора» готовность Армении любой ценой подписать документ была представлена иначе. Было заявлено, что они «прижали Азербайджан к стенке», что они не унижаются и не демонстрируют свою слабость, а наоборот, ставят Азербайджан перед фактом и срывают с него маску агрессора». Если эта информация достоверная, а причин усомниться в этом у меня нет, то в очередной раз я почувствовал себя не в царстве кривых зеркал, а в еще более кривой Армении. И в данном случае под словом «кривой» я подразумеваю не похожих на «Сасна Црер», а не совсем нормальную атмосферу, описанную в повести русского прозаика Антона Чехова «Палата № 6» (1892 г.).

Эта тема позже была развита и более многогранно представлена британским писателем Джорджем Оруэллом в романе «Скотный двор» (1945).) и в романе «1984» (1949). И хотя  эти  произведения -  аллегория на революцию 1917 года и последующие события в царской России, но их сюжет полностью применим к сегодняшней Армении.   Как в том смысле, что диктатура одного человека (речь не о тебе, уважаемый читатель, а о Николе), преподносится как демократия, так и в том, что вопросы внутренней или внешней политики представляются шиворот-навыворот. В обоих случаях образованная часть армянского общества чувствует себя в роли выступающего на арене цирка безмолвного существа В обоих случаях так называемое международное сообщество, внешне защищая вцепившегося за кресло премьер-министра Армении, в частных беседах упоминают нас как папуасов 21-го века.
 
Но одно удивляет. Если события преподносятся общественности в  столь перевернутом виде,  где-то еще можно понять, но  когда то же самое делается   среди членов  ГД   - не знаешь, плакать или смеяться.  Ведь одно дело – представлять в каком-либо поселке   на окраине страны и совсем другое –  в собственном правительстве. Но, как видно, в обоих случаях Никол Пашинян демонстрирует одно и то же поведение - он просто потешается над аудиторией. Ну а над собственной командой он подтрунивает вдвойне, потому что некоторые из них компетентны настолько, что точно понимают, что не Никол «прижал Ильхама к стенке», а Ильхам продолжает прижимать к стенке Никола и  николаканов, а   из-за них и всех остальных граждан Армении. И продолжится это до тех пор, пока Никол будет цепляться за кресло премьер-министра. А прекратится только тогда, когда управление страной возьмет в свои руки адекватная личность или группа лиц.  И тогда мы выйдем из царства кривых зеркал и восстановим наше национальное достоинство.  И  власти дурачить тоже никто не будет.

Вахтанг Сирадегян